Я не могу причислить себя к тем, для кого Всемирная паутина превратилась в альтернативную реальность и служит основным источником существования и зарабатывания денег, однако работа в Интернете является важным и необходимым аспектом моей деятельности. У меня есть свой сайт www.palmistland.ru, группа ВКонтакте, личная страница в Фейсбуке.
Использование указанных ресурсов дает возможность презентовать мои статьи и представлять результаты исследований, общаться с коллегами, друзьями и всеми желающими получить консультацию по хиромантии в режиме обратной связи, я могу рассказать о себе и своих интересах другим людям.
Важнейшей составляющей моего виртуального представительства является сайт www.palmistland.ru, на котором размещаются мои статьи об исследованиях в области хиромантии и других сферах, касающихся моей деятельности и интересов (см. рис. 1). Свои исследования я строю на основе фактических наблюдений, подлинных, объективно существующих данных и реальных случаев из практики.
Группа ВКонтакте выявляет наиболее «запрашиваемые» и обсуждаемые темы, позволяет получать ответный отклик и вести диалог в режиме онлайн (см. рис. 2). Реакция группы на размещаемые посты определяется путем простого подсчета лайков или репостов отдельных записей. Часто интересы участников группы оказываются во многом созвучными тематике вопросов, задаваемых в ходе консультирования.
В Фейсбуке моя страница используется в большей степени для общения и обмена информацией по интересам с друзьями и знакомыми (см. рис. 3).
Наличие сайта и страниц в соцсетях дает возможность сформировать собственный имидж, получить истинное представление о своей личной конкурентоспособности, выявить особенности функционирования отечественного и регионального рынков услуг в сфере хиромантии и исследовать тенденции/перспективы его развития. Интернет-ресурсы позволяют объективно оценить состав аудитории, интересующейся данными вопросами, делают реально выполнимыми задачи изучения ее реакции и спроса, определения актуальности и популярности предлагаемой тематики и затрагиваемых проблем. Все контакты участников группы, друзей и подписчиков собраны в одном месте, поэтому можно за очень небольшой период времени получить важную информацию, узнать последние новости, своевременно скорректировать свои действия, разместить нужные материалы или объявления. В этом и заключается основное преимущество и ценность социальных сетей.
В то же время поддержка и развитие любого ресурса в сети требуют интеллектуальных, временных и финансовых затрат. Ведение личных блогов, страниц и групп по интересам в таких социальных сетях как, например, Одноклассники, Инстаграм и другие сегодня для меня не представляется возможным. Я самостоятельно работаю над текстами публикаций, появляющихся на моих страницах и сайте, сама решаю, что именно и в какой последовательности должно быть представлено всеобщему вниманию. У меня нет контент-менеджеров, копирайтеров или других помощников, курирующих вопросы наполнения сайта и моих блогов текстовой, графической и другой информацией, поэтому я сама определяю, насколько предложенные сообщения, новости или статьи могут быть интересны, полезны и удобны для восприятия целевой аудиторией.
Исследования линий и знаков на руках позволяют выявить наиболее значимые для человека сферы жизни и деятельности. Размещая посты в социальных сетях, я стараюсь касаться именно этих сторон нашей жизни и высказывать свою точку зрения относительно поднимаемых проблем и вопросов.
Стараюсь делать интернет-публикации регулярно, хотя осуществлять это сложно из-за нехватки времени. Кроме того, как показывает моя личная практика/статистика, размещение необходимых материалов при помощи уже имеющихся у меня ресурсов, является достаточным в настоящий момент.
На этом, наверное, следовало бы закончить разговор о Public relations как о способе коммуникации/общения, и завершить первую часть статьи, но, пожалуй, стоит приоткрыть завесу тайны интригующего названия и поговорить об основной теме этой публикации. На мой взгляд, главную идею написания данного «опуса» можно выразить строками стихотворения Ольги Антюфеевой:
«Как краток миг, и как он бесконечен!
Ведь он – часть вечности бескрайней, как и мы!»
О чем это? И как связано с темой статьи?
Во-первых, о специфике размещения и восприятия информации в Интернете – этому посвящена предложенная вашему вниманию первая часть статьи «Public relations. Часть 1. «Как краток миг, и как он бесконечен…».
Во-вторых, о публикациях на моих страницах в соцсетях, точнее, о тех высказываниях великих/известных/популярных/знаменитых/выдающихся людей давнего и недавнего исторического прошлого и наших дней, которые я использую в своих постах. Именно об этом я хочу поведать во второй части статьи «Public relations. Часть 2. Немного «вечности бескрайней». Думаю, будет любопытно и полезно и мне, и вам.