Консультация ребенка требует от хироманта высочайшего профессионализма. Линии и знаки на детских руках еще не имеют четкого начертания, они принимают сформированную геометрию после 14 лет. Подвергая анализу руки ребенка, хиромант не только выявляет сильные и слабые стороны характера, определяет его интересы и способности, устанавливает критические периоды жизни, но и помогает выбрать будущую профессию, представляет прогноз социальной реализации в обществе.
Обычно, если ко мне обращаются с просьбой исследовать руки ребенка в возрасте до 14 лет, я объясняю родителям, что самым лучшим вариантом является, на мой взгляд, следующий формат консультации:
- осмотр рук;
- визуальное изучение линий и знаков на руках;
- фотографирование детских рук во всех ракурсах.
После осуществления этих шагов/действий нежелательно, с моей точки зрения, продолжать консультацию в присутствии ребенка. Я советую родителям найти возможность увести ребенка с консультации и остаться с хиромантом с глазу на глаз. В этом случае рекомендации всегда будут более определёнными, внятными, чёткими и конкретными. Присутствие ребёнка может помешать открытому диалогу хироманта с родителями и сделать неудобным процесс обсуждения рекомендаций и прогнозов относительно его будущего. Мне кажется важным, откровенно и подробно рассказать родителям о возможностях и способностях ребенка, поскольку содействие и поддержка родителей будут благоприятствовать успешной реализации его индивидуальности в дальнейшей жизни. Кроме того, хироманту необходимо максимально деликатно и тактично осветить такие значимые аспекты как состояние здоровья ребёнка и опасные знаки – предупреждения о возможном негативном развитии его жизненного сценария.
Еще на стадии записи ребёнка ко мне на консультацию я согласовываю с родителями все эти вопросы и сообщаю им, что присутствие ребёнка на этапе анализа результатов исследования его рук не требуется. Родителям так же следует понимать, что участие ребёнка в дискуссии может вызвать у него напрасные страхи, излишнюю тревожность и ненужные сомнения в себе. Безусловно, всё это будет снижать вероятность правильного восприятия и рационального использования полученных рекомендаций самим ребенком в дальнейшем. Я думаю, что и родители должны бережно и очень осмотрительно доводить полученную информацию до ребенка, не программируя его сознание на выбор заведомо проигрышных/негативных вариантов развития жизненного пути. Именно такой подход я считаю наиболее приемлемым и эффективным при исследовании детских рук и предоставлении прогнозной информации при консультировании ребенка.
После 14 лет подросток может присутствовать на консультации вместе с родителями и даже быть ее активным участником. В этом возрасте он способен спокойно и адекватно воспринимать информацию, полученную по результатам изучения его рук.